Полезные советы по продаже бизнеса

Оплатить штраф пдр на https://fines.proizd.ua/ автомобилисты в Украине могут с хорошей скидкой.

Если вы подумываете о продаже бизнеса, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сделать процесс (намного) проще и проще. При подготовке вы, безусловно, можете сделать свой бизнес более конкурентоспособным и привлекательным в глазах деловых покупателей.

1. Решите любые юридические или экологические проблемы, прежде чем выставлять свой бизнес на продажу.
Продажа бизнеса — это не только эмоциональная, но и финансовая сделка. Покупатели настроены скептически и нуждаются в уверенности, когда ищут бизнес для покупки. Поговорите со своим юристом или другими профессиональными консультантами, чтобы узнать, что можно сделать для решения любых проблем, прежде чем продавать бизнес.

2. Работайте с профессиональным бизнес-посредником.
Вы, конечно, будете рады, что вы сделали. Когда вы работаете с бизнес-брокером (или торговым представителем), они помогут вам сориентироваться при продаже бизнеса. Имейте дело с профессионалом, который занимается бизнесом. Продажа бизнеса — это совсем другая сделка, чем сделка с недвижимостью. Работайте с кем-то, кто знает тонкости продажи бизнеса.

3. Постарайтесь определить реальную рыночную стоимость активов бизнеса.
Многие финансовые учреждения обращают внимание на рыночную стоимость активов бизнеса, чтобы использовать их в качестве залога по кредиту для финансирования покупателя бизнеса. Постарайтесь заранее получить представление о фактической рыночной стоимости активов, чтобы у вас была эта информация под рукой. Банк, как правило, оценивает активы у профессионала, но если у вас есть приблизительное представление о стоимости заранее, это может помочь вам во время переговоров.

4. Будьте реалистичны в отношении продажной цены.
Если вы продаете бизнес со снижающимися продажами и маржой, а также сокращающейся клиентской базой, вы не можете рассчитывать на высокую цену за свой бизнес. Если вы продаете бизнес, большая часть дохода которого зависит от нескольких ключевых клиентов, и если опыт владельца/оператора имеет решающее значение для успеха бизнеса, то вы не можете ожидать такой же оценки, как аналогичный бизнес с диверсифицированным бизнесом. клиентская база и широкое управление. География тоже имеет значение. Пример. Небольшой производитель, расположенный в Гамильтоне, Онтарио, скорее всего, будет иметь более высокую оценку, чем производитель в Каюге, Онтарио (при прочих равных условиях). В качестве альтернативы продажа бизнеса в Торонто в секторе розничной торговли на Куин-стрит, вероятно, будет иметь другую динамику оценки, чем в Сент-Томасе, Онтарио.

5. Заявляйте о своих «наличных» доходах
Вопреки мнению некоторых владельцев бизнеса, не все компании не учитывают «продажи за наличные». На самом деле очень сложно продать бизнес, который не «претендует» на продажу за наличные. Слишком часто владельцы бизнеса решают не учитывать продажи за наличные и смело заявляют, что на самом деле они составляют 50% доходов бизнеса. На такие виды бизнеса очень сложно найти покупателя.

6. Разделяйте деловые и личные расходы
Старайтесь не проводить «личные» расходы через бизнес. Бизнес оценивается на основе денежного потока, и когда результаты искажаются личными вещами, это делает книгу гораздо более подозрительной. Кроме того, Канадское таможенное и налоговое управление не одобрит!

7. Максимизируйте денежный поток в месяцы, предшествующие выставлению бизнеса на продажу.
Если возможно, постарайтесь увеличить денежный поток в месяцы, предшествующие продаже бизнеса. Под этим мы не подразумеваем «фабрикацию» бумажных доходов. Мы имеем в виду, что если вы считаете, что бизнес не работает на полную мощность, то приложите дополнительные усилия, чтобы продемонстрировать истинный потенциал того, что он способен заработать за несколько месяцев до выставления его на продажу. Одно дело сказать покупателю, что бизнес «имеет потенциал», но гораздо больше значит, если вы сами это продемонстрируете.