Ключевые характеристики лучших продавцов

1. Лучшие продавцы целеустремленны, голодны и амбициозны. Они считают себя лучшими. На 10% лучших продавцов приходится от 70% до 80% продаж в компании.

2. Лучшие продавцы смелые и смелые. Они работают, чтобы противостоять страху, который сдерживает большинство продавцов. Никогда не забывайте, что отказ не является личным.

Если вы будете использовать инструменты сервиса Rotapost.ru эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм вам будет гарантирована.

3. Лучшие исполнители преданы своему делу. Они верят в свои компании. Они верят в свои продукты и услуги. Они действительно заботятся о своих клиентах и ​​клиентах. Забота — важный элемент успешных продаж. Никогда не забывайте, ваше отношение определяет вашу высоту.

4. Лучшие продавцы квалифицированы и профессиональны. Они считают себя педагогами, советниками и консультантами, а не продавцами.

5. Лучшие исполнители экипированы и подготовлены. Они просматривают каждую деталь перед каждым звонком или встречей. Это строители с большим доверием.

6. Лучшие продавцы твердо верят в саморазвитие. Они посещают семинары, читают книги, слушают аудиопрограммы, смотрят обучающие DVD, посещают дополнительные образовательные курсы.

7. Лучшие исполнители надежны и ответственны. Они считают себя генеральными директорами своих собственных профессиональных торговых корпораций. Они несут ответственность за все, что говорят или делают.

8. Лучшие продавцы строят и поддерживают отношения, которые они установили. Их отношения часто продолжаются еще долго после продажи.

9. Лучшие исполнители вступают в долгосрочные деловые отношения со своими клиентами.

10. Лучшие продавцы знают, что их отношения с клиентами важнее, чем продукты и услуги, которые они могут предложить. Они знают, что прежде всего продают себя.

11. Лучшие исполнители удовлетворяют потребности своих клиентов с помощью правильных продуктов и услуг, которые они предлагают.

12. Лучшие продавцы понимают, как важно слушать своих клиентов. Они знают, что активное слушание своих клиентов укрепляет доверие и доверие между ними.

13. Лучшие исполнители понимают, что умение слушать — ключ к успеху. Они знают, что очень важно внимательно слушать, не перебивая. Они знают, что должны сделать паузу от 3 до 5 секунд, прежде чем ответить. Они знают, что должны повторить то, что, по их мнению, они услышали, клиенту для разъяснения. Они знают, что человек, задающий вопросы, контролирует ситуацию.

Всегда знайте, что если вы хотите большего, вы должны дать больше. Кроме того, знайте, что ваши награды в жизни прямо пропорциональны вашим услугам. Итак, если вы ничего не получаете от жизни, вы можете проанализировать количество услуг, которые вы оказываете, и знать, что что-то из ничего ничего не оставляет.