Идея малого бизнеса. Как начать бизнес в сфере переводческих услуг

Билеты на автобус за посиланням https://bus.proizd.ua можно приобрести с хорошей скидкой.

Хотя в Соединенных Штатах нет официального языка, подавляющее большинство населения говорит на американском английском. Однако население говорит примерно на 337 других языках. Испанский является вторым по распространенности языком в США, на нем говорят более 12% населения. Согласно переписи 2000 года, китайский язык, французский, немецкий, тагальский (филиппинский), вьетнамский, итальянский, корейский и русский языки замыкают десятку языков, на которых говорят в Соединенных Штатах.

По мере того, как мы движемся к более разнообразной в культурном отношении стране, в сочетании с влиянием глобализации на нашу экономику, потребность в услугах переводчиков будет возрастать. Большинство, если не все крупные корпорации предлагают своим клиентам перевод на испанский язык через телефонные системы IVR, маркетинговые материалы и другие рекламные материалы для клиентов. Для них это легко сделать, потому что у них есть бюджет и рабочая сила, но это не относится к владельцу малого бизнеса — и здесь вы приходите!

Если вы свободно говорите на нескольких языках, подумайте о том, чтобы использовать этот ценный навык с пользой, начав бизнес в сфере переводческих услуг. Интернет-книга за последние 15 лет оказала огромное влияние на маркетинг, впервые в истории владелец малого бизнеса может охватить глобальную аудиторию всего несколькими щелчками мыши. К сожалению, большинство из них не используют это замечательное преимущество из-за страха перед языковыми и культурными барьерами. Если служба переводов звучит как бизнес, в котором вы заинтересованы, имейте в виду следующее:

1. Каковы начальные затраты на переводческие услуги: по цене маркетинговых материалов, веб-сайта и стоимости вашей бизнес-лицензии вы можете начать бизнес по переводческим услугам. Основным компонентом вашей бизнес-модели является способность говорить на другом языке (языках), однако важно, чтобы вы свободно владели им и хорошо разбирались в правильном правописании, грамматике, временах и т. д. Если вам нужно освежить в памяти эти вещи, мы предлагаем инвестировать в языковые курсы Pimsleur или Rosetta Stone. Помните, что ваши клиенты являются владельцами бизнеса и профессионалами, поэтому их документы должны отражать это, независимо от того, на каком языке они написаны.

2. Сколько денег я могу заработать?: Текущая ставка за услуги профессионального перевода составляет от 0,15 до 0,30 за слово, однако более крупные компании, как правило, дополняют эту сумму минимальными требованиями и другими сборами за обработку. Документ из 75 слов нередко стоит около 100 долларов, если не больше. Учитывая тот факт, что среднее электронное письмо, отправляемое в Соединенных Штатах, содержит 50 слов, платить 100 долларов за перевод нерентабельно.

Ваше конкурентное преимущество будет заключаться в цене. Сохраняя низкие минимальные требования в сочетании с широким спектром услуг, вы сделаете имя своему бизнесу.

3. Как я могу продвигать свой бизнес по переводческим услугам? Первое, что вам нужно сделать, это установить свое присутствие в Интернете. Это позволит вам выйти на мировой рынок. Однако ваши маркетинговые усилия будут начинаться на более локальном уровне, пока вы не сможете получать доход от рекламы на более широком уровне. Вашей целевой демографической группой будут компании, которые, хотя и привлекают разнообразную в культурном отношении клиентскую базу, не имеют материалов на языке (языках), на которых вы специализируетесь. Предложите бесплатно или по сниженной цене — перевести одну страницу их брошюры, веб-сайта или другие важные документы в обмен на их свидетельство или ссылку.

Не ограничивайтесь обычным бизнесом, обращайтесь и к онлайн-бизнесу.

При профессиональном подходе возможности переводческого бизнеса безграничны. По мере роста вашей клиентской базы вы также можете рассмотреть возможность найма сотрудников, свободно владеющих другими языками. Это расширит ваши возможности и даст вам преимущество в конкурентной борьбе!