Поездом На Море Италии

На море Италии -поездом

"Комбинированный тур Австрия-Италия" поездом на море Италии

Данный опус можно озаглавить-"Комбинированный тур Австрия-Италия",так как путь на море Италии

лежал через Вену.Тур покупался у туроператора Аревик-Райзен,не так обширно знакомого форумчанам(судя по единичным упоминаниям оного в отзывах).Так как страдаю аэрофобией,а заграницу уж очень хотелось,поиски на просторах очень возлюбленного веба увенчались успехом-вообще-то данный туроператор был найден издавна,а воплотить мечту в жизнь удалось в апреле этого года.Позиционирует он себя в рекламке на нашем ресурсе как "самый поездатый туроператор".Да,вправду,у него большой выбор туров поездом,а так как это австрийский туроператор,то и все дороги начинаются приездом в Вену.

Фактически программка была такая:

1-й день-Прибытие в Вену,завтрак,обзорная экскурсионная поездка по Вене,размещение в отеле.

2-ой день-доп.экскурсионная поездка Венский лес,отбытие в Венецию.

Пока завтракали,гид обошла всех,ответила на вопросы,пораздавала пакеты документов для тура каждого.К слову,кто-то приехал исключительно в Вену на неделю,кто-то позже отчаливал на море в Словению,а нас было три пары,кто ехал в Лидо ди Езоло и даже в один отель.

Для обзорной экскурсии нас разделили на группы по гостиницам расселения,приехали за нами минивэны и водители -экскурсоводы повезли нас на обзорную экскурсионную поездку.В машине нас было 8 человек,так что практически персональная экскурсионная поездка вышла.Нам достался гид-Петр,в предстоящем на других экскурсиях попадали к нему,чему были несказанно рады.Очень эрудированный,воспитанный человек,много очень инфы отдал нам и позже спрашивал,как в школе,для закрепления материала-забавно было.

Про Вену можно писать много,да,дивный город,но мне милее Прага.Были в Шенбруне,Бельведере, Хофбурге,проехали практически по всем рингам.Экскурсионная поездка была очень увлекательной,ну и погода расчудесная содействовала.

В отель Beim Theresianum 3 мы приехали ранее чек-ин,потому оставив вещи в багажной комнате пошли находить,где пообедать.А нет,не учли мы,что Европа это и выходной-в окружении работала только пиццерия рядом с отелем.Что-то она нам не показалась и мы наивно полагая,что всюду кафе много,направились на поиски.Не тут-то было,все закрыто и маркеты и кафешки.Город как будто вымер.Обойдя по жаре 2 квартала и возвратившись в пиццерию рядом с отелем,мы повстречали там собственных попутчиков по туру.Они уже вкушали еду в тенистом садике кафе.Кое-как совладали с меню,заказали салат с морскими гадами и венский шницель и пиво.Еле выползли из-за стола-облопались.На рецепции получили чип-ключи и пошли отдыхать в номер.

Об отеле. Неплохой отель,размещение хорошее,только были мы там 1 ночь.Номер бизнес,очень приглянулся.Окна на кафе выходили,малость шумновато вечерком было,но не длительно.На полу плитка под паркетную доску.На стене-постер с картой Вены.Мебель отменная,ванная хорошая с необходимыми мыльными делами,полотеце под ноги и еще пара для лица и душа.Слышимость не раздражала,кондей с управлением на стене(про кондиционер-ночь жаркая-включили,встала впотьмах по делам-наступила в лужу-натекло с кондея,отлично что плитка на полу).В номере на тумбочке-блокнотик с ручкой отлельские,каюсь,взяли на память.Завтрак днем понизу(жили на 4 эт).Официантка приносит кофейник-термос,кофе солидный и завтраки очень неплохие-и омлет ,и бекон,выпечка,соки,вырезка различная,мюсли,йогурты.Звездам соответствует.Поставлю 4,за инциндент с утра,о котором ниже.

Вечерком была запланирована доп.экскурсионная поездка Веченяя Вена с ужином в старовенском кафе.Ездили с Петром,было нас 5 человек.Петр завез нас по серпантину на верхушку холмика,где смотровая площадка, и пред нами открылась как на ладошки,кросотка Вена.Погуляли,полюбовались,позже поехали вниз в кабачек,где уже ожидала нас 2-я группа туристов,уже вкушая ужин.Подавали юное вино,на горячее 3 вида мяса-курица,свинина,говядина и сосиська,картофель вареный и квашенная капуста.В кабачке игрались музыканты-скрипач и аккордеонист,подходили к столам и игрались музыку тех государств,откуда были туристы.Попели и мы наши российские песни.Потом Вена в вечерних огнях и сон,после долгого, полного воспоминаний денька.

С утра сходили на завтрак и не смогли открыть номер.Чип-ключ глюканул и с этой неувязкой мы боролись еще 1,5 часа,дважды перепрограммировали ключ,а позже женщина с рецепции замысловатой аппаратурой сняла код.Отлично,что чек-аут был в 12,а на экскурсионную поездку(дополнительную)Венский лес за нами должны были заехать к 11.30.

Похожие новости

Трансфер В Италии Из Аэропорта... Трансферы в Италии, транспортные услуги, аренда машин с водителем в Венеции Предлагаем для вас пользоваться услугами аренды машины с водителе...
Лучшие Горнолыжные Курорты Италии Рейтинг... Горнолыжные курорты Италии Раз в год наилучшие горнолыжные курорты Италии принимают тыщи людей со всего мира. Естественно, цена отдыха на горнолыжн...
Отдых И Экскурсии В Италии Видео... Это Вам Не Турция! Красивый Отдых или Кому Нужны Экскурсии? Италия Флоренция 2017Это Для вас Не Турция! Прекрасный Отдых либо Кому Необходимы Экскурси...
Vip Отдых В Италии Видео ИТАЛИЯ. VIP ОТДЫХ С ДЕВЧОНКАМИ НА ЯХТЕ! Путешествие на море в ИталииИталия. Нам повезло с погодой! В этом видео мы катались на яхте и купались в море ...
Зимний Отдых В Италии С Детьми Видео... Зимний отдых в ИталииПодписывайтесь на мой канал по ссылке Приехав в Италию зимой можно отправиться на горнолыжные.   Италия, Альпы: горнолыжный ...

Вещи оставили в багажной комнате и поехали ,к счастью ,снова с Петром.Он предложил дополнительно к программке еще посетить пещеры,прокатиться на лодочке по подземной реке и поглядеть,где в войну собирали Хенкели.Естественно,мы согласились.Прокатились по Венскому лесу,в пещере тоже было все любопытно,в особенности при выходе-там 9 град тепла а снаружи 35 град.Мои очки покрылись толстым слоем воды при выходе наверх.Позже был Баден,там мы погуляли ,посидели в кафешке,выпили кофе и поели мороженное.К 6 вечера были в отеле.Перекусили в уже знакомой пиццерии(жалко,что картой оплату они не принимают) и к 19,30 за нами приехал транфер до Вестбанхоффа.

Пожелание к Аревику и встречающему Кайзер-туру-сопровождайте туристов до вагонов,помогите им не запутаться.

Как бы все просто-платформы в ряд,табло инфы есть,а вот в табло. В билетах прописан № поезда 236 Вена(Вестбанхофф)-Венеция (Санта-Лючия) оправление в 20.40,а на табло по этому времени поезд №944 Вена-Зальцбург.Минут 10 поразмышляв(отлично нас было 6 человек,а не вдвоем,к примеру), обратились в справочную,пока мы на собственном школьном британском пробовали осознать,что нам разъясняют,я увидела на окошке справочной приклеенное объявление из которого следовало,что 944 он же 236 идет до Венеции.Во как! Потому если б провождающий был рядом ,мы бы не нервничали.Когда едешь без помощи других,тогда расчитывай лишь на себя,а здесь организованный тур и такая проблемка.

Ложились спать-вспоминали хорошим словом РЖД.Наши вагоны удобнее,а про белье и гласить нечего-видели бы вы подушку. 20х20 см,тоненькая.Матрац отсутствует-сиденья велюровые,мягенькие.На сидение и стелишь простынку сшитую с другой простынкой конвертиком.В это и было надо заползать.Ночкой промерзли от кондея,накрылись одеялками солдатского типа,так что вспоминали наши поезда хорошим словом.Днем принесли завтрак-пару мягеньких булочек,масло,джем и кому кофе,кому чай.

В 8.23 выпрыгнули в Венеции Местре,там встречал трансфер,при этом у нас с супругом почему-либо личный.Юноша по английски никак,сообразила,что ваучер просит,сели,поехали.Ехали кое-где 45 мин до Лидо Ди Езоло-место нашего отдыха.

Прибыли в отель кое-где около 10,повстречали гостеприимно,номер был свободен.Нам достался 126 на нижнем этаже,хотя по-сути это 2-ой этаж.Боковой вид на море у всех номеров,очень здорово. Комната метров 18-20,ванная комната-метров 9,душ со стеклянными дверками, раковина, унитаз, биде.Мыльце,гель для душа,бумага туалетная с припасом.Полотенец ,правда,всего 2 на человека-льняное на биде и огромное махровое белоснежное для душа.Меняли раз в день.Кровать большая,подушки из файбера,обычной толщины,одеялок не было ,только накрывались одной общей простынкой,мне удобнее было бы две раздельные,при этом зябли ночкой,выключали кондей даже.В комнате кровать,две тумбочки,заркало с туалетным столиком,стул,шкаф-купе,складной диванчик.Мебель не совершенно новенькая,но благопристойная.Вообщем ,в этом отеле все очень мило.Единственно,что незначительно разочаровало-момент с вебом.До отъезда прочла на букинге об этом отеле и там было обозначено,что веб бесплатный.При оформлении заселения попросила пароль,на что хозяйка растолковала,что если б я бронировала с Букинга,то было бы безвозмездно,а я,как выяснилось,бронировала через Гар-тур и мне-платно,5 евро в денек без ограничения трафика.Плюнула я на эти расходы,тк имела с собой нет-бук и собиралась с Родиной разговаривать через скайп,заплатила 50 евро картой.Качество оставляло вожделеть наилучшего,приходилось по всему номеру передвигаться для поиска точки наилучшей связи.Видимо роутер кое-где далековато был от номера.

Как покупать билеты на поезд в Италии

Как брать билеты на поезда в Италии. Подробная инструкция на примере станции Термини в Риме.

ИТАЛИЯ- КАТТОЛИКА- МОРЕ??- РЕСТОРАНЧИК. ОДНИМ ЛЕТНИМ ДНЁМ.ПОЕЗД УДИВЛЕНИЙ -CATTOLICA- MaRe-RELAX

Мой Инстаграм

В каждом номере балкончик,на котором стульчики пластиковые,у нас было и что-то подобное столику.Для курящих-курила на балконе(пепельница в номере есть),на открытой террасе в обед и вечером тоже можно,на пляже лежаки были практически у входа,так что никому не мешали,завели себе бутылочку с крышечкой и убирали за собой.Побоялась везти с собой блок сигарет,которые курю(поездом разрешено 2 пачки на лицо),конечно не хватило,а курение в Европе-дорогое удовольствие,пачка итальянских Clab 4,5 евро,самые дешевые 4 евро.

На завтрак мы не попали,решено было покушать в ланч у себя в отеле.Ланч с 12.30 до 14,а дальше-сиеста,на второй линии работала в это время одна пиццерия(отличная настоящая пицца и дешевая).

Меню на итальянском,поняв,что мы с официантом не очень понимаем друг друга,к нам подешел сам хозяин-радушный и гостеприимный синьер Бруно(я много о нем читала в отзывах здесь и видела фото).Он нам помог разобраться во всем,сделать выбор.Я ему сказала,что много читала отзывов о его отеле в русском интернете и его там очень хвалят-сеньеру Бруно было приятно.Кстати пообедали мы не дешево-62 евро.До 20 евро-платят кеш,свыше-картой.В дальнейшем все записывали на комнату и при выезде расплатились.

Места на пляже нам показал специальный работник,который следил за пляжем и бассейном,закрепили 2 лежака и зонт на все время отдыха,на зонте прикреплена бирка с номером комнаты.Пляжное оборудование отличное-огромный зонт со столиком и крючечками для одежды и два очень удобных лежака из какого-то интересного материала быстросохнущего и плотного,даже подо мной не провисал,да еще и козырек от солнца над головой поднимался.

Завтраки с 7.30 до 10.00-шведка.Соки,булочки,теплые круасаны,омлет,бекон жаренный,вареные яйца,йогурты простой и фруктовый,фруктовый салат,нарезка мясная и сырная,масло,джемы.Официант спрашивает-чай,кофе-приносит кофе в кувшинчике и горячее молоко для него,чай-горячая вода в чайничке и пакетик черного или зеленого.Вроде одно и то же каждый день,но что мы едим дома на завтрак,так что вполне нормально,хватало.Обедать мы не ходили.Я ,идя с пляжа,заходила на террасу,заказывала мохито и мороженное,до ужина от голода не умирала. Официанты очень приветливые,знакомились с ними.Многие разговаривали о России с нами.Приятный молодой паренек Симеоне(я звала его по-нашему-Семен)сказал,что был и в Москве и в Питере,Питер -лучше.Очень все доброжелательные.

Ужин это событие,начинался с 19.30 до 21.00.Накрывали в нижнем зале,на каждую комнату-столик закреплен.Официантка предлагает напитки к ужину-вино,вода,или др(напитки,как и везде в Европе-платные).Так как сухое я не пью,то брала сок себе,записывала на комнату.Подруги наши брали вино,что недопивали-им приносили на следующий вечер.Ужины-это отдельная песня.Мы старались приодеться к ужину,не позволяли себе выходить к столу в шлепках и шортах,все же это маленькое торжество(тем более что при входе в вечерний зал висит красноречивая табличка-мужчина в шортах и майке перечеркнут,а в рубашке и брюках-правильно).Блюда к ужину выбирали накануне,меню на завтра лежало на столе,причем перевод блюда по-русски бывал иногда забавен(суп диких белых грибов).В середине зала большой стол с овощами,овощами в кляре,на гриле,отварные мидии(ммммм. ),картофель фри,зелень.Про блюда синьера Бруно сказано много,ничего за 10 дней не повторилось,все великолепно,десерты красивы и восхитительны(к концу отдыха,правда,хотелось уже борща и пюре с котлеткой-так по русски).

Похожие новости

Температура Воздуха В Италии В Январе... Погода в Италии в январе Туристов, которые приезжают в Италию в январе, условно можно поделить на три группы. Во-1-х, это те, кто стремится приобре...
Достопримечательности Италии Что Посмотреть... Достопримечательности италии что поглядеть Планируйте поездку так, чтоб побывать в самых приметных городках Италии, поглядеть самые знаковые достоп...
Рыбалка В Италии Мотобуры для рыбалки - цены и советы по выбору Мотобур для рыбалки Мысль конструкции мотобура ординарна – к режущему инструменту подводится наружн...
Снять Недвижимость В Италии... Аренда в Италии, снять виллу, дом, недвижимость в Сардинии, Лигурии, Тоскане Арендовать жилье, недвижимость в Сардинии, Лигурии, Тоскане. Курортная...

Три первых дня было очень жарко даже поздними вечерами.Гуляли по променаду,заходили в магазинчики,в кафе.Вторая линия вечером закрывается для автомобилей и по ней ходят-бродят толпы отдыхающих.Брали с друзьями веломобильчик на четверых,проехали до самого конца велодорожки,где-то за полтора часа управились.Впечатления приятные,городок-как вечный праздник.Сделали некоторые покупки.Одежду на меня подобрать трудно,но купила в магазине две отличные итальянские сумки не сильно брендовые-Джуди и Риальто-но очень качественные и удобные.Когда мы с мужем почти в 11 вечера пришли в этот магазинчик и быстренько взяли две сумки(стоили они прилично-кожа-300 евро за обе,дали скидку-чехол на мобильный мужу),кстати сумки накануне я присмотрела,продавцы тихонько смеялись-крези рашен!Но так,по-доброму.Русские самые лучшие покупатели.Мы посмеялись с ними,потом они попросили написать им латиницей как по русски некоторые общепринятые фразы.Так что молодцы,учат наш язык везде.Наша официантка в Капитоле тоже просила многи фразы перевести на русский.Вообще надо уяснить одно простое и известное правило-как аукнется так и откликнется.Будьте добрее, приветливее и улыбайтесь людям-вас встретят как самых дорогих гостей.

Много можно писать о взаимотношениях людей,но заметила я ,что не все соотечественники стремяться к общению.Не скажу,что прям кидалась на русскую речь,но как-то идентифицировала свою нацию,а некоторые даже общались между собой по-английски,дабы не выдавать свое русское происхождение.Спасибо тем,кто рассказал нам некоторые особенности проживания,поделился полезной информацией,без них мы бы много куда не попали.Так мы съездили по-шопиться(в Италии и без шоппинга. )на бесплатном автобусе в аутлет,на катере от Фаро в Венецию,все самостоятельно.Гар-тур почему-то опекал только нас с мужем,а две другие пары как бы сами по-себе приехали.То же мне этот момент не понятен был-от одного туроператора,а у Гар-тура только мы числились.На встречу с гидом мы взяли и остальных,девченки съездили на три экскурсии.Поторопились в аутлет за 15 евро с носа съездить,потом мы узнали ,что ходит каждый день бесплатный автобус туда.Шоппинг ,кончно,в конце августа-сентябре улетный,цены не то что в Москве.Набрали,не удержались.Подруги наши даже специальную сумку для покупок купили.Хорошо,не самолетом-был бы перевес.

В самом Езоло посмотрели три выставки -Тропикариум,животные-убицы и акулы.Муж обожает все про природу,посему получил удовольствие и был в восторге от увиденного.

Вечера проводили гуляя по променаду,катались на великах.Один раз в отеле был музыкальный вечер,на террасе играл пианист.Наши русские подруги зажгли-всех приглашали танцевать,потом от хозяина им принесли тарелку с фруктами и сам сеньер Бруно сказал им,что эти фрукты из его собственного сада.Мы смеялись-заработок аниматора.Один официант-Дэвид,танцевал со всеми дамами сальсу.Красивый был вечер!

прятались в узеньких тенистых улочках,сидели в кафе у Гранд канала,гуляли по Сен-Марко.Очереди в музеи были большие,под палящим солнцем тяжело стоять,приняли решение просто посмотреть сам город,конечно покатались на гондоле.Незабываемые впечатления-в памяти эти дома в воде,цветы на подоконниках,белье на веревках сушиться. Так необычно все-вместо машин все на катерах,лодках, причаливают прям у подъезда,улочки с мостиками.Заблудиться там легко.

К 17.00 кораблик отправлялся в обратный путь,мы нагулялись и до отправления пообедали в кафе рядом с тем местом,где был пришвартован наш катер.

Отдых наш закончился 02 сентября.Номер продлить не удалось-в отеле аншаг,в наш номер уже приехали очередные гости.Трансфер до вокзала Венеция Местре был в 18.15,так что расположились на день у бассейна,так как с 12 мы уже не гости,то заплатили за лежаки по 5 евро и до 16 часов позагорали,покупались в море.Кстати о нем,я могу сранить только море Черное с Адриатикой,больше нигде не была.Сравнение ,конечно,в пользу Адриатики.Более соленое,держит хорошо,песочек меленький,растительности нет,медузу один раз видела и то ее женщина сачком выловила сразу.Первые дни море было очень теплое ,мы в воде по часу плавали,выходить не хотелось.На месте оставляли вещи и фототехнику-пропаж не было.По пляжу баражируют негры-торговцы(луки,луки. ) и массажистки-азиатки(масяжи).Навязчивые конечно,но иногда забавные.Интересуются откуда вы,узнают ,что из России-О!Вери гуд!Путин!Раша гуд!Один паренек рассказал,что жил в Москве,учился у нас.Так что общались с помощью и жестов, и рисунков на песке.

Трансфер за мной с мужем прибыл опять почему-то индивидуальный-мерс представительский. Выехали на трассу,движение по одной полосе,шофер извинился за трудный трафик и спросил,можно ли в объезд,мы не возражали и проехали до автобана сельскими дорожками,переехав через частный мостик и прокатившись мимо деревушек.На вокзал Венеция Местре прибыли минут за 40 до поезда.Сели в вагон,хотели опять ченьдж сделать,что бы быть с друзьями вместе,но не получилось.В их купе ехала пожилая пара немцев,которые позитивно откликнулись,а в нашем-дорогие соотечественники,которые на отрез отказались меняться,заняв причем не свои места,а средние полки в купе.Пришлось ругаться и заставить занять их купленные места.Дело не во вредности и мести,а в том,что когда разложены средние полки,на нижних не сядешь.Попутчики-россияне после законного требования мужа занять места согласно купленным билетам,начали оскорблять ,обзывая его пьянью,которую пустили за границу.Вот такие бывают встречи с соотечественниками за границей.

Хорошо,что ехали только ночь.Не работал кондей,проводники извинялись,раздали вееры.Утром позавтракали(кстати,проводника разыскивать пришлось в другом вагоне) и прибыли в Вену на Вестбанхофф.

Перекусить сели в открытом кафе.Официант,поняв,что мы из России,спросил из Москвы ли мы.Получив утвердительный ответ он воскликнул-О!ЦСКА!Спартак!Зенит!Было приятно.Потом он еще спросил про население Москвы,я брякнула-12 миллионов,намного занизила,но он поахал,конечно.

По улицам гуляло много народа и венцев и туристов.Многие мужчины были в смокингах.Для нас так и осталось загадкой-что же это был за праздник?На площади,где Чумная колонна,стоял рояль,играла пианистка.

Погуляв целый день,устали,конечно.Когда попали на Марияхильферштрассе уже было 7 вечера, магазины и кафе позакрывались.Прошли всю улицу пешком,хотели что-нибудь из еды в дорогу купить,но увы. Дошли до "своего"кафе,оно работало.Перекусили,отдохнули.Рядом-лифт в метро и на вокзал.Обнаружили маркет,работающий до 24 ч,накупили провизии.Смешной случай произошел с нашими подругами-они пытались в автомате купить сигареты(магазины уже были закрыты)и никак не принималась купюра,пока какая-то венка не выручила их,сунув в автомат предварительно какую-то карту.Мы так поняли,что это для сокращения возможности покупки сигарет детьми.

Забрали вещи из камеры хранения,у платформы уже стоял наш поезд Вена(Вестбанхофф)-Варшава(Всходня).Наши два вагона Вена-Москва были последними.Жаль,что подруги наши были в другом вагоне,который весь был заполнен,а мы с мужем и еще одна девушка,которая ехала до Минска,были тремя пассажирами другого вагона(везде индувидуальный трансфер).В Москву прибыли вовремя и были встречены дождем и холодом.

В завершении хочу резюмировать,что очень понравилось путешествие в целом ,а Италия осталась в сердце навсегда.Хочется еще не раз съездить в эту страну,посмотреть другие города ,особенно Рим.На следующий год мечтаю поехать на море Испании поездом,если уговорю мужа.Поездка сложна тем,что маршрут строится следующим образом-Москва-Вена-Милан-Барселона-Коста-Дорада.

Работой туроператора Аревик Райзен осталась довольна,ставлю твердую 4.

Похожие новости

Сколько Ехать Поездом До Болгарии... В Болгарию на поезде Жд вид транспорта приобретает огромную популярность посреди россиян как вариант проезда на болгарские курорты. Многие люди при...
Горящие Туры В Европу На Поезде Видео... Путешествие по Европе на поезде/ Германия / Часть 1Я в INSTAGRAM -   Тур по Европе. Путешествие на поезде по Италии. Флоренция - Ла Специя.Двенад...