Поездка Во Францию На Автомобиле

В один прекрасный момент в … Испанию и Францию (путешествие на машине)

Человек подразумевает – работа располагает. Но время от времени удается вырваться отдохнуть и попутешествовать. Наконец наступил таковой момент, и наш выбор пал на старушку Европу. Поначалу мы планировали, при.

Человек подразумевает – работа располагает. Но время от времени удается вырваться отдохнуть и попутешествовать. Наконец наступил таковой момент, и наш выбор пал на старушку Европу.

Поначалу мы планировали, прилетев в Германию, через Франкфурт, взять машину и посетить Францию, Бельгию, Голландию. Но жизнь занесла свои коррективы. Как назло, германское посольство стало видоизменять визовые процедуры и от идеи поездки по Европе , начиная из Германии, решили отрешиться.

Проанализировали ситуацию, прикинув вероятные маршруты , приостановили собственный выбор на последующем. Старт в Испании, дальше поездка во Францию. Ехать ли далее – решим на месте.

Подготовка к поездке

Для начала обусловились с длительностью поездки. Попутешествовать на машине по запланированному нами маршруту и отлично отдохнуть у моря за одну неделю навряд ли получится.

Потому избрали тур на две недели.

Связываться с бронированием гостиниц в Испании не стали, т.к. турфирмы предлагают огромное количество гостиниц на хоть какой вкус. Решили, берем тур в Испанию с размещением и питанием на две недели, а уже из Испании, как с плацдарма, путешествуем далее.

Увлекательный и ответственный момент – бронирование машины.

Не глядя на то, что некие турфирмы, работающие на Испанском направлении, уже предлагают оформить аренду вкупе с путевками, решили взять предлагаемые ими цены за базисные, и изучить рынок услуг по прокату автомобилей без помощи других.

Малые цены на авто класса «компакт» (самые мелкие по размерам авто, как правило это среднее меж «Таврией» и ВАЗ 2108, только «по размерам» очевидно!) , со страховкой CDW, но без кондюка в турфирмах, начинались от 10000 pst (pst — испанская песета, курс к баксу , 180-185 за бакс США) за три денька.

Обратились к грандам мирового рынка аренды автомобилей. Проанализировав информацию от 14-ти компаний, приостановили собственный выбор на компании AVIS.

На веб-сайте этой компании предлагался купон на скидку в 20% для бронирования через веб. Ознакомившись с парком предлагаемых машин – избрали автомобиль класса «С» Этот класс был представлен машинами Опель Astra, в 3-х и 5-и дверной компановке , с кондюком, но без Abs (подобная машина с Abs относится к классу «D», т.е. более престижному, да и дорогому соответственно). Применяемый бензин — 95-й.

Еще одна деталь , машины с коробкой-«автоматом» встречаются очень изредка. На подавляющем большинстве автомобилей Вы обнаружите пятискоростную «механическую» коробку.

При резервировании машины, система бронирования AVIS, попросила ввести код страны арендатора. Поэкспериментировав с вариациями (RU, US и.т.д.), пришли приятному выводу. Цены для россиян ниже, чем для обитателей большинства других государств. Хотя, это быстрее исключение, и обычно ситуация оборотная. Очень порадовало то , что система включила в аренду, не считая цены проката, и страховки CDW и ТP

Резюмируя результаты поисков, можно прийти к выводу, что есть смысл заниматься арендой автомобиля без помощи других, если берете машину на неделю и больше. В нашем случае (аренда на 12 дней), если б мы брали машину на побережье, нам пришлось бы выложить сумму на 40% больше.

Маленькая рекомендация, при бронировании машины пытайтесь указывать очень четкое время возврата. Более ранешний возврат вероятен, но дешевле указывать четкое время. Сбалансированный вариант – 2-2,5 часа до вылета. Сдача машины у нас заняла менее 15 минут.

Хотелось бы добавить, что арендуя машину в аэропорту (к примеру, Барселоны, как мы), Для вас придется самим добраться до пт аренды. В нашем случае мы проехали этот путь на электропоезде, который никак нельзя именовать в нашем осознании «электричкой». Комфортные сиденья, кондюк поддерживает температуру 20 градусов, над каждым выходом электрическое табло, по типу бегущей строчки, показывающее маршрут, последующую остановку, четкое время, температуру.

Если Вы едете в Барселону с севера (с курорта Коста-Брава), то большая часть пути пройдет вдоль моря. Мы проехали более 70 км и у нас остались положительные эмоции об этом виде транспорта.

Кстати, описанные выше электропоезда интегрированы в систему метро Барселоны, что делает их еще больше комфортными.

Мало о страховках и налогах…

Обычно выезжающим за предел туристам приходится сталкиваться только с мед страховкой. В нашем случае, она, как обычно, была включена в цена тур путевки. С автомобилем ситуация несколько другая.

Для аренды машин обычно есть два вида страховок: неотклонимые и дополнительные. Без неотклонимых страховок Для вас просто не сдадут в аренду автомобиль, и отрешиться от их (ее) нельзя. В странах Шенгенского соглашения таковой неотклонимой страховкой является – CDW. Все другие обычно дополнительные.

Условные предназначения страховок:

CDW — защита от повреждения арендованного автомобиля;

TP — защита от угона;

PAI — страхование Вашей штатской ответственности, время от времени содержит в себе, страхование от похищения Ваших вещей, из арендованного автомобиля.

В нашем случае, CDW и ТP уже были включены в стоимость аренды.

Следует также держать в голове, что в странах ЕС существует аналог налога с продаж (VAT), в материковой Испании он составляет

16%. Вы сможете возвратить для себя назад, удержанный с Вас налог, при выезде из Шенгена, но обозначенный налог ворачивается ТОЛЬКО за приобретенные продукты. К огорчению, услуги (в т.ч. аренда автомобиля) под этот возврат не попадают.

Дороги, которые мы выбираем….

Последующий шаг, выбор маршрута движения. При попытке распечатать детализированную карту дороги до Парижа, столкнулись с увлекательной ситуацией. Три узнаваемых картографических сервера нарисовали полностью различные пути от Барселоны до Парижа!

Поточнее до Перпеньяна (Франция) все дороги совпадали, а далее — кто в лес, кто по дрова. Нам было предложено три пути до столицы Франции. Восточный — через Леон, западный – через Тулузу, центральный – через непонятно что. Прямо, как в притче.

Уточнив детали, узнали, что наша притча будет звучать последующим образом. Вправо пойдешь (через Леон) – средства потеряешь (вся дорога идет по «платникам»), влево пойдешь (через Тулузу, меньше платных дорог, но больше расстояние) — время потеряешь, прямо пойдешь — …. Ну это как повезет! Догадайтесь, что мы избрали?

Центральную дорогу нам присоветовал сервер eurocar.com. Поглядим, что из этого выйдет… Кстати, дороги в Шенгене обозначаются последующим образом. Буковкой N — общеевропейские бесплатные трассы. Буковкой C — национальные трассы, и хотя в легендах карты они время от времени обозначаются как бесплатные, но по сути не удивляйтесь, если на схожей трассе с вас попросят оплату. Буковкой A – коммерческие платные, но зато самые высокоскоростные трассы. Буковка D показывает на то, что эта дорога местного значения.

Заморочек с бронированием отеля в Париже не появилось. Единственная неувязка – это неувязка выбора. Главным аспектом поиска для нас, было наличие парковки. Отыскать отель с бесплатной парковкой в самом Париже, нам не удалось. Практически все гостиницы либо предлагали свою платную парковку либо докладывали, что рядом есть платная парковка. Цены за услугу парковки составляли от 50 до 120 франков в денек.

Просмотрев фото номеров из 2-ух 10-ов гостиниц, избрали какой-то из них, с удачным, как нам показалось месторасположением и парковкой по 70 франков в день.

Мы забронировали номер на три денька. Для бронирования потребовалась рядовая дебетовая карточка Visa, потому что при бронировании, с нее сняли 10% от цены номера за день. Копию доказательства получили по e-mail на последующий денек.

Заметим, что при бронировании через веб, малые отысканные цены за ночь (за двухместный номер), в Париже начинались от 390 франков.

На оборотном пути в Испанию запланировали остановку в Тулузе (это около 400 км. от Барселоны). Подходящий отель с бесплатной парковкой отыскали стремительно и за стоимость ниже, чем в Париже практически вдвое.

Номера и машина забронированы. В путь….

Удачно долетели до Барселоны, бурно похлопав пилотам после успешной посадки. Наименее, чем через два часа, мы уже были в отеле, доставленные автобусом принимающей турфирмы. Отдых начался!

Похожие новости

На Каком Материке Расположена Страна Египет... Где находится Египет – размещение страны на карте мира Многие люди, если их спросить, где находится Египет, с полной уверенностью отвечают: «Конечно же, в Африке». Но это не совершенно так. Если обратиться к карте мира, то можно узреть, что Египет размещен сразу на 2-ух континентах. При всем этом большая часть страны находится на Афр...
Где В Абхазии Есть Песчаные Пляжи... Обилие пляжей солнечной Абхазии Песочные пляжи Абхазии в большей степени числятся летней зоной курортного отдыха. Морское побережье Абхазии содержит огромное количество пляжей и гостиниц общей протяженностью выше 400 км. Тут есть и узенькие «дикие» заброшенные берега и довольно широкие комфортные песчано-галечные пляжи на хоть какой...
Аквапарк В Египет Шарм Эль Шейх... Аквапарк Альбатрос Аква Блю Этот аквапарк является самым большим в Шарм-эль-Шейхе, но многие посчитают его не самым увлекательным, потому что у него довольно слабенькая стилизация. Для любителей антуража мы советуем другой аквапарк под заглавием Cleo park, который стилизован под старый Египет. Придется выбирать - либо прекрасная стилизация, ли...
Поездка В Прагу В Марте Прага в марте либо 1-ый вешний месяц в старом городке Все с главные достопримечательности городка в одной экскурсии. 1,5 часа на автобусе 3 часа пешком. Идеальный вариант для первого знакомства с Прагой. Стоимость: €12 на человека. Продолжительность: 4 часа 30 минут. Прага, город с полуторатысячелетней историей, пользуется популярностью у турист...

Маленькая рекомендация. На наш взор удобнее брать машину не сходу после прилета, а после размещения в отеле, маленького отдыха и акклиматизации. Мы взяли машину через один день, о чем же не жалеем, т.к. за 1-ые два денька успели разобраться с местоположением отеля, парковками и другими полезными аспектами. Не считая того, если вы не понимаете четкого месторасположения отеля, подъездов к нему, места вероятной парковки и, в конце концов, дороги до курорта, то этот вариант, думаю, будет оптимален вам.

Кстати о парковках. Еще перед поездкой, не поленился, позвонил в принимающий отель и задал вопрос, про парковку. Мадам из рецепции сказала, что стоимость суток парковки – 2000 песет (около 12).

Сама же парковка смотрится так, Для вас дают под залог ключ от ворот автомобильные стоянки (обычно огороженный сеткой-рабицей квадрат). Заезжая (выезжая) Вы сами открываете (закрываете) ворота.

В 1-ый же денек визита, отыскали места, где можно без особенных заморочек парковать автомобиль. Больше вопрос с парковкой на курорте пред нами не стоял.

Еще о парковке, места парковок обозначаются цветными линиями. Желтоватая (оранжевая) линия на бордюре воспрещает парковку в этом месте. Голубая линия либо разметка, обычно гласит о платной парковке. Оставляя машину, Вы должны оплатить цена парковки в автомате, который обычно размещен кое-где рядом.

Правда, один раз запарковав машину в зоне с голубыми линиями (разметкой) длительно находил автомат для оплаты парковки. Ну, нет его и все! А разметка, с рисунком руки, сжимающей денежку (обычное обозначение платной парковки) – есть! Отчаявшись отыскать провалившийся автомат, спросил туземца, где отыскать этот злосчастный автомат. На мое счастье, юноша мало осознавал по-английски и объясним мне, что разметка осталась еще с прошедшего года, а автоматы или убрали , или увезли на ремонт. Но все-же такие вещи лучше уточнять, т.к. наш гид авторитетно заявила, что штрафы в Испании не мелкие. Даже по меркам туземцев!

И так, отдохнув и акклиматизировавшись, через один день, утром, добрались до наиблежайшей станции электропоездов. Без заморочек приобрели билеты (электропоезда прогуливаются каждые полчаса), и благополучно добрались до терминала аэропорта. Он так и именуется – «Аэропорт».

Подъезжая к аэропорту, мы уже не ждали встречи с испанскими контролерами, но мужик в форме вырос , как из под земли, и знаками попросил предъявить билеты. Проверив их, он так же быстро пропал. Кстати, этим электропоездом много туристов (видимо «дикарей») едет с вещами в аэропорт (и из него соответственно).

Выйдя из поезда по специальному переходу, снаряженному передвигающимся по горизонтали эскалатором, проходим около 200 метров над всеми автодорогами и парковками, и попадаем прямо к терминалу B аэропорта Барселоны.

Неких усилий (и времени) стоил поиск кабинета AVIS (вобщем , как и других rent-a-car компаний). Здание аэропорта огромное и имеет три главных терминала: A,B,C. Пункты аренды автомобилей размещены в терминале – B.

Подхожу к стойке AVIS и протягиваю распечатанное доказательство. Мне подфартило. Меня обслуживал старший менеджер, что сказалось на скорости наполнения бумаг и улаживания других формальностей. Рядом со мной стояли внушительная старая брачная пара из Швейцарии и демократично одетый средних лет поляк.

На что направил повышенное внимание, так на то, что они все воспользовались купонами и дисконтными картами. При всем этом поляк представил вырезанные из какого-то издания купоны и дисконтную карту, а брачная пара предъявила номер дисконтной программки от отправившей их туристской компании.

Дальше произошел увлекательный эпизод. Видимо представленный швейцарцами номер дисконтной программки уже окончил свое действие. Девушка-менеджер произнесла им об этом, предложив взять машину по обыкновенной стоимости. Швейцарцы довольно бурно (по их меркам, очевидно) возмущались. Как я сообразил, разница меж ценами составляла , аж … 4000 песет, а это целых 20 баксов!

Швейцарец возмущается и просит к для себя головного менеджера, оформляющего в половине метра от него мои документы. Менеджер кидает мне «извините» и поворачивает голову на швейцарца. 5 минут мы все стоим и выслушиваем триаду этого «альпийского стрелка». Выслушав эту огненную по швейцарским меркам речь, главный менеджер глядит с хладнокровным лицом, на швейцарца и повторяет ему предложение, уже произнесенное ему (швейцарцу) девушкой-менеджером ранее. Кидает швейцарцу «извините» и опять поворачивается ко мне и продолжает работу с моими бумагами. Истинное спокойствие матадора!

v В это время швейцарец покрылся красноватыми пятнами и уже не много, чем отличался от разгневанного быка. Мне даже показалось, что жертвы уже неминуемы. Но , потомок «потомственных производителей часов, сыра и шоколада», ретировался в сторону наиблежайшего телефона, убежав звонить в отправившую его в Испанию турфирму.

Уложился ли он с интернациональным гулком в Швейцарию в 20 баксов, так и осталось для меня загадкой. Мои бумаги на машину уже были оформлены и главный менеджер вручил мне конверт с ключами от автомобиля.

Идем на стоянку и начинаем находить машину. Прошел весь ряд два раза. Ну, нет «Опеля Астры» и все!

Другие типы-размеры-марки машин есть, а этого нет! Вот дела!

Иду к служащему стоянки и объясняю делему. Он удивляется еще более, и мы совместно идем находить автомобиль. Подходим к обозначенному парковочному месту, и служащий уверенно указывает рукою на стоящую машину. Вот, типа, твоя машина!

Моему удивлению не было предела! Заместо малогабаритного 3-х дверного «Опеля Астры» (Опель Astra) нашему взгляду стал «Рено меган» (Рено Magane), ну и еще в выполнении «универсал»! Для справки скажу, что длина последнего более чем на пол метра больше, плюс все красоты «универсала» (по аналогии, это если б Для вас заместо ВАЗ 2108, вручили «Волгу Универсал»). В окончании всего, обнаруживаем, что «Рено» в придачу имеет к тому же дизель!

Опять иду к служащему, находить консенсус. Он пристально меня выслушал, развел руками, и удивленно увидел, что новенькая машина «круче» заказанной мною на целый класс. Типа, ликовать нужно, бесплатный, можно сказать, подарок от конторы! Ну что ты им объяснишь?!

Смирившись с судьбой, садимся посланного «свыше» «железного коня» и в путь!

Но! В последствии, как выяснилось, эта подмена все-же имела еще больше плюсов, чем минусов. Во-1-х, стоимость бензина от 0,9 за литр, при всем этом стоимость дизельного горючего (Gasoil) всего 0,6 за тот же литр! Во-2-х: дизель оказался довольно экономным, т.к. средний расход по компу составил 5,7 литра на 100 км пробега (это, как в городке, так и по трассе). В-3-х, никаких заморочек с эксплуатацией дизеля, по сопоставлению с двигателем внутреннего сгорания, я не ощутил. В-4-х, машины класса D более комфортны и просторны, также обустроены Абс. Резюмируя все это, можно прийти к выводу, что подмена класса машины, на более высочайший (по инициативе арендодателя), вправду будет, вероятнее всего, приятным подарком!

Наш путь в Париж начался в восемь 30 утра. За денек ранее условились в отеле, чтоб питание, за деньки нашего отсутствия в отеле, было выдано нам «сухим пайком». Единственная задержка была в том, что обычно «сухой паек» , «пикник» ,как его именуют в гостиницах, выдается на денек, ну максисум на два. В нашем же случае мы планировали отсутствовать минимум четыре суток. Но неувязка была решена, и погрузив объемную коробку с различными продуктами , мы двинулись в путь.

На заправке заполучили карту автодорог для Испании-Франции (есть и таковой вариант карт). Очень советуем пользоватья «свежими» картами, текущего года либо максимум прошедшего, потому что дорожное строительство в Шенгене идет довольно резвыми темпами.

Еще картографический сервер выдал нам информацию о времени в пути и о средней скорости по выбраному маршруту , а это более 122 км\ час. И было приятно ощущать, что не ограничивая себя в желании «давить на газ», мы двигались обычно не превышая высокоскоростной предел.

Москва — Париж на Авто — Вложки

Ку! Издавна не виделись, вот для вас видео о том, как мы сделали путь в 3200 км до Парижа из Москвы) Вся инфа тут.

 

Самые красивые дороги Прованса и Альп во Франции. Путешествие на автомобиле по Европе. HD

Самые захватывающие дороги Франции (региона Альп, Прованса и Лазуревого берега), по которым мы путешествова.

На платных автострадах есть последующие ограничения скорости: в сухую погоду – до 130 км\час, во время выпадения осадков – до 110 км\час.

Обозначенных ограничений, нам обычно хватало, что нельзя сказать о местных водителях. В том, что в Шенгенской Европе «не стремительно ездят, а низковато летают», приходилось убеждаться повсевременно. При всем этом, к «летчикам» в главном относились не дорогие машины , а самые натуральные середнячки и даже малолитражки. Средний портрет машины «летчика» , аналогичен портрету нашего ВАЗ 2108 (либо даже «Таврии»), и это только по РАЗМЕРАМ естественно! Скорость «полета» обычно 160 – 200 км\ч! Кое-где, через два часа пути миновали испанско-французкую границу. Сие сооружение представляет собой конструкцию аналогичную пт сбора оплаты за использованием платной дорогой, за тем исключением, что даже шлагбаумы тут отсутствуют вполне. «Контроль» действует только при заезде во Францию. Со стороны это смотрелось так. Сбросив скорость перед КПП до 50 км\ч подъезжаем к границе. Проезжаем мимо будки (типа наших маленьких киосков) с пограничниками, при всем этом, собравшись тормознуть, замечаем высунувшуюся из «киоска» довольно волосатую руку, которая жестами начала подавать сигналы типа «давай, проезжай!».

Границу мы пересекли на скорости около 40 км\ч. Информация, о том, что контроль меж шенгенскими странами на сто процентов отсутствует, не верна. Обычно контрольные процедуры на схожих границах проводят представители страны с более высочайшим уровнем жизни (в нашем случае это были французы). При всем этом в главном употребляется, как нам показалось, «фэйс-контроль». При нас французские пограничники приостановили машину с водителями-арабами и начали проверку документов.

Въехав на местность Франции, начали сходу чувствовать более высочайший уровень жизни. Качество дорог стало лучше, ну и сами дороги, как мне показалось расширились кое-где на одну полосу в каждую сторону (движение по «платникам» пратически всегда разделенное).

Сервис же в зонах отдыха и остановки (аналог rest area) вообщем не сравнивается с испанским Потому что, если в Испании в схожих зонах сервис фактически отсутствовал, то во Франции обычно находился набор из последующих услуг : телефон, автоматы с пищей и напитками, туалеты, отлично обустроенные огромные места для пикников, игровые площадки для деток, заправки и огромное количество других сервисов. Хотя обозначенных зон сильно много и они все различные.

Размещены эти зоны вдоль трассы, обычно каждые 20-80 км.

Еще хотелось бы отметить стиль вождения европейцев. Подавляющее большая часть которых верно делает правила движения (кроме высокоскоростного режима). При движении водители обычно занимают самый правый ряд, ДАЖЕ если рядом еще два либо три пустых ряда и в зоне видимости автомобилей фактически нет! Часто следил картину, когда по самому правому ряду идут (с дистанцией в 100-300 метров) 10-ки машин, а более левые ряды Вообщем пустуют. Зато устаешь при езде по шенгенским дорогам на порядок меньше, чем у нас.

Еще одна специфичность в выполнении обгона. Поточнее в обозначении последнего. В отличии от нас, европейцы включают ЛЕВЫЙ сигнал поворота до маневра и выключают тот же левый сигнал ТОЛЬКО после того, как вполне окончили маневр. Правый сигнал поворота при обгоне Вообщем не употребляется.

Невзирая на пару получасовых привалов, сначала восьмого часа вечера мы въехали в Париж. И сразу ощутили на для себя неповторимую атмосферу этого городка.

Во-1-х, перед Парижем, все передвигающиеся в город водители как будто взбесились и неслись к городку на наибольшей скорости (средняя скорость потока около 150 км\ч), как будто пытаясь сделать припас по времени перед парижскими «пробками».

Во-2-х, Париж повстречал нас довольно напряженным движением, но плавненько, перетекая из пробки в пробку, мы все таки через пол часа добрались до нашего отеля. Потому советуем учесть, что в больших авто мегаполисах в особенности сильные «пробки» можно повстречать в утренние часы по дороге в город (все движутся на работу) и в вечерние часы в оборотном направлении. Вечернее движение «нормализуется» обычно после 20 часов местного времени.

Еще одна принципиальная деталь. Для вас пригодится карта Парижа с указанием направлений движения в городке, потому что очень многие улицы имеют однобокое движение и попасть на некие из их можно только объехав целый квартал.

Малость о парковке и отеле…

Размещение в парижском отеле произвело на нас на столько не забываемые воспоминания, чего хотелось бы поведать об этом особо.

Для начала, нужно сказать о самих парижских гостиницах. Себе мы разделили их на «профессиональные» и «реконструированные». К первым мы отнесли гостиницы, которые вначале планировались и строились как гостиницы. Ко 2-ой же группе, мы отнесли так именуемые «реконструированные дома». Дело в том, что, став одной из туристских столиц Европы, Париж начал завлекать все в большей и большей степени визитеров, что привело к нехватке типовых гостиниц (по нашей систематизации – «профессиональных»). Этим начали воспользоваться домовладельцы. Ведь доходность гостиницы в центре Парижа еще выше, чем сдача квартир в аренду. И началось. Таких «реконструированных» домов в Париже стало большущее огромное количество.

Одним из таких «реконструированных» домов, с официальной категорией 2-3, оказался наш отель. Нужно дать подабающее ребятам, делавшим снимки этого отеля для каталога. Сделать на фото из «напряженной» парижской улицы (вечно «забитой» пешеходами, передвигающимся транспортом и припаркованными автомобилями), «тихий райский уголок» — это нужно уметь!

Поначалу пристроили машину. Паркинг вправду оказался рядом с отелем, даже можно сказать, совершенно рядом – это были примыкающие входы. При всем этом они отличались друг от друга только тем, что на входе в отель была дверь! Размеры же въезда-входа были, можно сказать, схожи (к огорчению, не в пользу паркинга).

Сам паркинг представлял собой таковой же «реконструированный» дом, но где на этажах были убраны все стенки и изготовлена разметка на парковочные места для автомобилей. Верхушкой предприимчивости обладателя паркинга было наличие 6 уровней парковки, т.е. все 5 этажей и КРЫША использовались под автомобильную стоянку. При всем этом, было очень похоже, что этот дом был построен еще сначала века! Всю парковку обслуживал всего один служащий-араб, который из всего британского языка знал целых два слова money и later, т.е. средства и позже. 10 минут ушло на то, чтоб уверить его, что Необходимо взять с нас оплату сходу за все деньки вперед, что бы позже даже не ворачиваться к этому вопросу. Правда, у данного метода оплаты было очередное огромное достоинство, потому что приходя на парковку нам не нужно было ожидать служащего, чтоб сдать-получить у него ключи от собственной машины.

Получаем место на четвертом этаже и по крутым подъемам, которые мы окрестили «мечтой архара», начинаем карабкаться ввысь. Ширина подъема, по-моему, была рассчитана максимум на «Оку» и вписываться в эти виражи на «Рено Меган» было занятием не очень приятным.

О том, что это задачка вправду добивалась некой сноровки и фортуны, свидетельствовали свежайшие и не очень следы краски с боков уже проезжавших тут машин. Палитра цветов следов была самая различная!

Обнаружив свое место и запарковав машину нашли, что невзирая на наличие ламп, освещение отсутствует «в принципе». Пришлось находить выход «на ощупь». Позднее мы все-же нашли хитро спрятанный включатель, нажимая на который можно включить свет на этаже на несколько минут, но по какой причине его расположили на обратной стенке, в 50 метрах от входа, для нас так и осталось загадкой. Может, так они сберегают электроэнергию?

Разобравшись с размещением машины, двинулись в сторону гостиницы. Удобство недлинного пути меж паркингом и отелем мы в особенности оценили, перенося наши вещи.

Передаем девице на рецепции доказательство на бронирование номера. Невзирая на то, что она фактически не гласила по-английски, оформление заняло менее 5 минут и мы, получив ключ от номера, поднялись на собственный этаж. Все чисто и аккуратненько. Единственно, что смущало, так это маленькая высота потолков. И этот дом, судя по всему, тоже был ровесником века.

Открыв дверь номера, мы застываем в удивлении. Такового номера мы не ждали узреть, даже в самом «забытом аллахом» постоялом дворе Египта.

Размеры комнаты с трудом позволяли расположить тут двухместную кровать, а все четыре стенки имели полностью различные цвета и материалы отделки. Запах табака был на столько силен, что цех табачной фабрики показался бы сосновым бором. Ветхость мебели стремилась к критичной точке, т.е. на сто процентов антикварному состоянию, при этом неподдающемуся никакой реставрации. На то, что мы живем уже в 20 первом веке, указывал только телек последней модели и даты на наших наручных часах. Слова, произнесенные мною в течение последующих 5 минут, из-за цензурных суждений публикации не подлежат. Но в коротком пресс-релизе по факту этой речи, можно сказать, что были вспомнены мамы и другие близкие родственники строителей и хозяев отеля, также сами строители и обладатели этой гостиницы, плюс организации выдавшие этому отелю категорию в 2-3 звезды (в различных источниках публиковалась различная информация о «звездности» обозначенного отеля). Не задержавшись дальше ни на один миг, быстро спустился вниз, к рецепции.

Видимо мой вид красноречивее всех слов показал девушке-менеджеру, что на данный момент произойдет что-то ужасное. Но Франция, все-же остается цивилизованной государством и меж нами начинается последующий диалог. Женщина обходительно спрашивает, не может ли она чем-нибудь мне посодействовать, и о волшебство, оказывается, что может! Оказывается, что туристы из Рф желают получить номер, а не кладовую с антиквариатом и телеком. Видимо не очень осознав юмор, женщина начала меня убеждать, что у их нет номеров с кладовкой! Предлагаю показать, где есть!

Похожие новости

Поездка На Олимпиаду В Рио Де Жанейро... Как подготовиться к поездке на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро: вирус Зика и ДенгеСпециалисты СMD в эфире телеканала «Россия 1», выпуск от 01.07.16 Эксперт Центра молекулярной диагностики, ведущий.Как подготовиться к поездке на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро: вирус Зика и ДенгеСпециалисты СMD в эфире телеканала «Россия 1», выпуск от ...
Автобусные Рейсы В Вену Билеты на автобус в Вену Продажа билетов на постоянный автобус в Вену осуществляется на веб-сайте, только в этом случае, если на избранную дату есть свободные места. Онлайн система показывает животрепещущие и действительные данные об имеющихся билетах в Вену, и не выводит информацию о рейсах, на которые уже закончились билеты, или об отсутству...
Ноябрьские Праздники В Праге... Прага в ноябре Прага — один из наикрасивейших городов Европы. Чешская столица великолепна всегда, но в ноябре она становится размеренной и безмятежной. И тихо, и безмятежно Пражские улочки усыпаны опавшей листвой, над черепичными крышами высятся древние башни соборов. Кажется, что вы попали туда, где прожили бы долгую и счастливую жизнь. Те же...
Где Сделать Прививки Для Поездки В Индию... Прививки до поездки в Индию Индия — страна умопомрачительная. Тут умопомрачительная природа с «очищающими» душу святыми местами смешивается с повальной антисанитарией и пренебрежением к простым правилам гигиены. Чтоб приятное путешествие не обернулось больничным ужасом, разглядим ближе, что за заболевания тут встречаются, и какие при...

В это время в холле возникают два презентабельно одетых государя, и о волшебство номер два, какой-то из них обладатель этого отеля, а другой директор этого же заведения! Одни чудеса!

Раскланявшись, начинаем выяснять ситуацию. В отличии от девицы, обладатель отеля имеет хороший британский и дело пошло резвее. Уточнив делему почетаемого клиента, директор отеля начал уточнять уже у менеджера, какой номер предоставлен почетаемому клиенту.

Попутно ведем разговор с владельцем о делах. Узнав, что мы из Рф, его удивлению не было предела. Оказывается нас, и это с нашим-то английским, приняли за британцев. Хотя эта ситуация была вероятна, потому что паспортов у нас не просили, а для регистрации в отеле потребовались только пластмассовая карточка и доказательство о бронировании (данные паспорта уже были в компьютере с момента бронирования и снятия с карточки гарантийного депозита).

Дальше, объясняю, что в сети фото номера немного отличается от того, что уже пришлось видеть тут. Еще через минутку, узнаю, что этот номер вообщем на реконструкции и поселить меня в него не могли. Все извиняются, и мы раскланиваемся. А номер?!

Номер предлагают взять наилучший из имеющихся, и сам директор поможет избрать подмену.

С несколькими ключами идем глядеть другие номера. Открыв 1-ый же номер, изумляюсь, незапятнанный номер, неплохой современный ремонт и мебель, обычная площадь. Устраивает, берем! Директор еще дал подсказку, что лучше брать номер с видом во двор, так как в номерах с окнами на улицу очень шумно, из-за насыщенного движения на улице. Снова раскланиваемся и прощаемся. При всем этом французы открыли себе то, что в Рф есть веб, кредитные карточки и некие требования к качеству сервиса. А мы узнали, что французы не очень жалуют обитателей Английских островов и еще посильнее утвердились в мысли, что если, что-то Вас не устраивает, расслабленно идите и решайте возникшую делему. И итог будет!

Прогулки по Парижу…

Разместившись в гостинице, начали планировать свою программку пребывания. Перечень достопримечательностей и экскурсионных программ в обилии был представлен на особом щите, около стойки рецепции. Уже имея некие представления о интенсивности движения в Париже, решили совершить ночную поездку по городку. Мы возлагали надежды, что машин будет не много, и мы без заморочек проедем по всем местам.

Выехав из отеля в час ночи, мы нашли, что движение вправду уменьшилось, но интенсивность его в центре не на много отличалось от дневного. Уменьшение количества машин с лихвой компенсировалось возросшими скоростями.

Если вы все-же решите съездить на ночную прогулку, то малое количество машин на улице встречается в промежутке с 3.30 до 5.30 часов утра. Но, беря во внимание разницу меж нашим и парижским временем, обозначенная выше, поездка прошла у нас «на ура».

Раздельно следует сказать о парковках в Париже. Припарковаться в центре, на улице, да еще около какого-либо туристского места, довольно томная задачка. Во-1-х, обычно там фактически всегда отсутствуют места, а где есть, то там обычно стоянка запрещена. Нарушите, познакомитесь с точной работой парижских эвакуаторов.

Самый приемлемый вариант парковки в центре, это парковка на особых подземных стоянках (паркингах), которые есть фактически у всех узнаваемых туристских мест. Цена такового наслаждения около 15 франков в час. Такие подземные парковки обозначены на подавляющем большинстве выпускаемых карт Парижа.

Еще раздельно хотелось бы сказать о дисциплине на дорогах. Во французской провинции правила дорожного движения, вобщем, как и другие, блюдут, но по мере приближения к Парижу (как нам показалось) характеры и нормы поведения становятся более свободными. О неизменном превышении скорости уже говорилось выше. В больших же городках, к этому бедствию еще добавляются бессчетные мотоциклисты (мопедисты, мокикисты и другие мо….). Дело в том, что последние предпочитают ездить, минуя всякую разметку, нередко небезопасно лавируя меж машинами, меняя ряд и прочее, прочее… Если мопедист, к тому же из Африки (либо из арабской страны), то к этому может прибавится возможность переезда перекрестка на красноватый свет. В схожих этнических особенностях в поведении на дороге приходилось убеждаться довольно нередко. Очередной аспект. На мопедах ездит сильно много юных людей (возраст от 15 до 18 лет), что временами принуждало дополнительно напрягать внимание при движении.

Положительным моментом, роли в дорожном движении, как в Париже, так и во всей Франции, будет то, что, невзирая на огромное количество машин, психологическое напряжение на дорогах меньше, чем в Рф. Даже если вы, совершаете неточное, по отношению к другим участникам движения, действие, то вас, вероятнее всего не обругают и не будут «бешено» для вас сигналить, а просто постараются держаться от вас подальше.

С одной из других особенностей движения во Франции пришлось столкнуться лично. Неплохим тоном, как в Испании, так и во Франции, является привычка останавливаться и пропускать пешеходов. За то недолгое время пребывания в Европе, мы тоже вполне вжились в роль «вежливых» водителей. Приезжаем в Париж и замечаем, невзирая на то, что это вроде тоже Европа, но пешеходы тут не в таком почете у водителей. Столица ведь, свои правила и законы!

Но, уже заразившись «болезнью» вежливости, по инерции, продолжаем обходительно пропускать пешеходов. И вот, на одной из узких улочек с однобоким движением, происходит последующая сцена. Движение напряженное. Машины идут вереницей с интервалом менее 2-ух метров. Колонна растянулась на сотки метров. Конца ей не видно. Двум француженкам, как раз, нужно перейти эту злосчастную улицу. Судя по их виду, с этой задачей им не удавалось совладать уже довольно длительно. И вдруг, наша машина останавливается и пропускает их! Француженки стремительно переходят дорогу. Одна из их при всем этом глядит на нашу машину и замечает. …ИСПАНСКИЕ номера! Ее благодарности не было предела! Ухмылка и монолог во славу «вежливых испанских» водителей нам был обеспечен. Расстаемся с обоюдными ухмылками. При всем этом француженки наверное задумываются, что еще есть на свете «вежливые водители, ну и то испанцы», а мы додумываем «да и те, из Рф!».

При планировании продолжительности собственного пребывания в Париже, мы хотим предложить для вас отталкиваться от того, что для малого первого визита в этот город, для вас будет нужно полных два-три денька (если Вы на собственной машине). За этот период времени Вы успеете посетить большая часть узнаваемых туристских мест городка и пригородов. Дальше решать Для вас.

Не считая того, при планировании поездки на машине, можем советовать последующие варианты, дозволяющие сберечь Ваши средства:

размещение в гостинице в пригороде Парижа (разница в ценах меж Парижем и пригородом бывает очень значимой);

для заправки машины лучше выбирать «тихие места», удаленные от «напряженных» трасс (к примеру, литр дизельного горючего в спальном районе Парижа, около района «Ля Де-Фанс» стоил 5,17Fr против 5,98 Fr в центре городка и у трасс);

при посещении туристских достопримечательностей, воспользоваться дисконтными пакетами (картами, программками), информация о которых можно безвозмездно получить на рецепции в подавляющем большинстве гостиниц:

припарковывая машину на улице учтите, что местные обитатели могут запарковать свою машину имея, в распоряжении, парковочное место длиной с их машину плюс 30-40 см, при всем этом во Франции (а особонно в Париже) не является, чем то экстраординарным, чуток ударить бампером стоящую впереди либо сзади машину, либо обе машины совместно , но помните, что для вас после чего еще придется сдавать вашу машину арендодателю!;

очень использовать способности веба.

Еще об одном смешном эпизоде хотелось бы поведать. В один дней ворачивались пешком с вечерней речной прогулки по Сене. Погода была отменная и гостиница не далековато, потому пошли пешком. Невзирая на то, что это самый центр Парижа, улицы чуток хорошие от центральных, имеют минимум публичного освещения и если б не витрины магазинов, ресторанов и контор, то можно сказать, что освещение фактически отсутствует.

Уже подходя к гостинице, решили малость срезать путь и пройти по небольшому проулку. Он представлял собой место меж 2-мя кварталами, шириной менее 4 метров. Каменный мешок, без дверей и окон. Света, очевидно, нет и в помине, только вдалеке видна перпендикулярная более оживленная улица. Словом, место -«мечта грабителя». Воспоминания усилил увиденный ранее араб преступного вида. Свернув в проулок и пройдя несколько метров, замечаем несколько передвигающихся навстречу теней. Это были не самые наилучшие секунды поездки. Мы быстро сблизились с владельцами теней и …. уже разминувшись с ними, услышали родную РУССКУЮ РЕЧЬ! Тени (это была брачная пара с ребенком) оживленно обсуждали встречу! Ну да, естественно! Кто еще прогуливается темными проулками Парижа – только наши! Услышав родную речь, и наши встреченные сограждане тоже развеселились. Видимо их воспоминания тоже очень совпали с нашими!

Пробыв в Париже три денька, в девять часов утра 4-ого денька выехали в Тулузу. За границы Парижа выкарабкались без заморочек и взяли курс на юг. Имея в активе опыт от дороги в Париж, дорогу до Тулузы, наименее 700 км, «пролетели» без остановок. Качество трассы не плохое, скорость соответственно.

Около 3-х часов денька мы въехали в Тулузу. Нужно отметить, что Тулуза является большим европейским центром авиационной и галлактической промышленностей. Город довольно прекрасный и имеет много достопримечательностей. Так что советуем посетить.

Гостиницу отыскали стремительно. В противовес парижской, она оказалась не так давно построенной и оборудованной по последнему слову техники. Не считая того, бесплатная парковка, хорошая стоимость и неплохой сервис. Разместились с наслаждением. Пообщавшись с туземцами, узнали, что в Тулузе «не найти» гостиницу очень трудно, даже быстрее нереально.

Волей варианта и погоды, пришлось пару вечеров провести у телека. Не могу не поделится увиденным по французскому ТВ. Что тревожит французов?

Во-1-х, cложилось воспоминание, что больше всего потомков Д’Артаньяна тревожит незаконная иммиграция. Этому посвящены целые блоки в новостях, особые передачи и программки расследования. Масса съемок сокрытой камерой и «закрашенных» лиц.

Во-2-х, рост преступности, а в особенности посреди незаконных иммигрантов. Снова много документальных съемок и сюжетов. Запомнился какой-то из них, где показывалось, как действуют банды выходцев из арабских государств. Камера сняла, как на одном из перекрестков, где водители обязаны останавливаться у светофора, к машинам подбегает группа арабов (с лицами, замотанными тряпками типа чалмы). Они открывают двери стоящих машин и выхватывают из салонов ценные вещи (сумочки, барсетки, визитницы), после этого удирают. Если же ограбленные водители пробуют их преследовать, то они, как заявляет представитель милиции, могут кинуть в глаза специальную смесь из красноватого перца и иной дряни, что после чего преследователь может остаться, не только лишь без оставшихся ценностей, да и без зрения. Россию на французском телевидении тоже «не забывают». За то куцее время, проведенное у телека, удалось поглядеть целых два документальных кинофильма о жизни в Рф. Да! Таковой «чернухи» уже не демонстрируют даже у нас! Мало зная наши реалии, приходилось удивляться тому, что демонстрируют французам. Жуть! Кстати, это время от времени разъясняет удивление французов при виде наших туристов, как обычных, цивилизованных людей.

Тулуза-Каталония и казино…

Отлично отдохнув в гостинице и снова, совершив экскурсионную поездку по Тулузе, выехали в Испанию. Покинув доброжелательную Тулузу, около 2-ух часов денька уже в 6 часов вечера мы открыли дверь собственного номера на курорте. Поездка во Францию завершена!

Подводя итоги, скажем, что на спидометре «Рено» добавилось более 2800 км, а у нас появилось много новых воспоминаний.

Завершая рассказ о нашем путешествии, раздельно желаю тормознуть на утехах. Машина на курорте дает много преимуществ, при проведении досуга и развлечений. Бессчетные дискотеки, ночные клубы, парки аттракционов, картинг-центры и почти все другое становится легкодоступным для вас. Но в особенности нас заинтересовывало казино.

Как нам произнесли, в Испании всего три казино. Одно из находится на курорте Коста-Брава, в городе Ллорет де Мар. Это казино мы и посещали.

Имея возможность ассоциировать с другими казино, пришли к выводу, что казино это держат очевидно в «черном теле».

Во-1-х, это одно из немногих платных казано мира. Цена посещения, которого оценена администрацией в 550 песет. Правда, при первом посещении для вас выдадут карточку на очередное бесплатное посещение либо напиток.

Во-2-х, казино размещено на нижнем этаже одноименного отеля и занимает, в сопоставлении с более именитыми собратьями, небольшую площадь. Во всем казино мы нашли всего три 10-ка «одноруких бандитов» несколько столов для рулетки и игры в «двадцать одно». Довольно робко. При всем этом работало менее 2-ух столов рулетки каждого из 2-ух видов. Гостей менее сотки человек, большая часть из которых выступали в роли наблюдателей.

Для инфы скажу, что требуется соответственная «вечерняя» одежка (хотя и в свободном варианте). Малая ставка на рулетке – 250 песет. Ставки можно делать на: испанском, британском и французском языках. Оплатить фишки пластмассовой картой без комиссии можно, если сумма будет более 50 000 песет.

И еще, если для вас повезет, то после того как вы получите собственный выигрыш в кассе, к для вас подойдет сотрудник казино и предложит для вас бесплатные фишки для рулетки на 5-10 баксов и лично проводит вас до игрового стола, если вы согласитесь их принять.

Окончание поездки прошло без накладок. В аэропорт Барселоны мы приехали на собственной машине. Для сдачи машины с полным баком, заправились на самом подъезде к аэропорту (для справки стоимость горючего на этой АЗС довольно низкая). Сдача которой, заняла менее 15 минут. Служащий прокатной компании оглядел машину и сравнил с карточкой повреждений, заполненной перед передачей машины нам. Кстати, не забудьте занести увиденные повреждения и большие царапинки в специальную форму, заполняемую перед получением машины. После чего он распечатал итоговый счет и пожелал приятного полета.

В окончании, желаем поблагодарить Вас за то, что вы до конца прочитали наш рассказ. Мы очень возлагаем надежды, что наша информация может быть Для вас поможет. Просим считать наше «творение» полностью личным. Спасибо. Фортуны!

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о собственных планах.

Похожие новости

Поездка В Прагу В Марте Прага в марте либо 1-ый вешний месяц в старом городке Все с главные достопримечательности городка в одной экскурсии. 1,5 часа на автобусе 3 часа пешком. Идеальный вариант для первого знакомства с Прагой. Стоимость: €12 на человека. Продолжительность: 4 часа 30 минут. Прага, город с полуторатысячелетней историей, пользуется популярностью у турист...
Поездка В Таиланд Самостоятельно... Поездка в таиланд без помощи других Очень не охото, что-то упустить, тем паче что времени на сборы обычно довольно. Как ни обыденно, но решил составить аннотацию себе возлюбленного, по планированию и сбору в данную поездку, также даст Бог в будущие поездки. Чтоб более нормально использовать время при следующих сборах. Может быть, кому-то эти раз...
Пляж Рио Де Жанейро Протяженностью 4 Км... Наилучшие пляжи Рио-де-Жанейро: обзор, описание и отзывы Рио-де-Жанейро и пляж – фактически синонимы. Это наикрасивейший, уникальный город, в каком смешивается все, что необходимо человеку для отдыха, работы и занятий спортом. Потому сюда раз в год приезжают миллионы людей в целях утехи и ведения бизнеса. Пляжи Рио-де-Жанейро – одна ...
Поездка В Чехию На Двоих Прага летом: сколько средств? Многие задаются вопросом, сколько нужно денег на поездку в Прагу самостоятельно и сколько средств взять с собой в Прагу. Чтоб ответить на этот вопрос, необходимо поначалу осознать, что Прага Праге рознь. Вариантов поездки много и растраты могут быть совсем различные. Определимся с ценами в Прагу весной 2011 на двоих...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *