Досуг и Рынок отдыха в Великобритании

Свободное время более важно, чем когда-либо прежде. Постепенно вероятно, что оба партнера в домашнем хозяйстве работают полный рабочий день; коммутация добавляет бремя повседневной жизни, будь то школа или работа. Существует также возрастающая опасность сидячих занятий, создающая спрос на активный отдых или «отдых». Больше рабочего времени тратится каждый год, сидя перед компьютерным терминалом или по телефону, а затем ездит домой или сидит в поезде. В доме соблазн больше, чем когда-либо прежде, сидеть перед широкоэкранным телевизором, с его превосходным изображением и звуком, или часами в Интернете или играть в электронные игры.

Чтобы удовлетворить спрос на действия, которые впадают в оседлый образ, существует широкий диапазон доступных как внутри, так и снаружи дома. В целом, рынок отдыха и отдыха, определенный в этом обзоре рынка, включал потребительские расходы в размере 83,93 млрд фунтов стерлингов в 2004 году, согласно Keynote, которые экономят досуг и отдых на 11,5% всех потребительских расходов в Великобритании. Эта доля не увеличивалась, несмотря на то, что тенденции для каждого вида досуга различаются в широких пределах. Крупнейшими рынками в 2004 году были: питание и выпивка; просмотр дома, охватывающий как товары, так и услуги (телевизоры, подписки на Sky, лицензионный сбор и т. д.); DIY и садовые товары; и азартные игры (включая Национальную лотерею).

Другие, меньшие рынки досуга включают чтение, домашние вычисления и электронные игры, спорт и упражнения, домашние слушания и коммерческие развлечения или культуру вне дома, включая кинотеатры.

Конечно, финансовые расходы — это не единственный фактор, влияющий на выбор досуга и отдыха; на них также влияет количество доступных досуга и то, как потребители выбирают «потратить» на это время. Исследования, проведенные BMRB Access от имени Key Note в июле 2005 года, показали, что просмотр телевизионных, видеокассет (VC) или цифровых универсальных дисков (DVD) сохранил свое место в качестве доминирующей досуговой деятельности как в выходные, так и по вечерам.

83% взрослых заявляют, что любят смотреть «коробку» в качестве досуга в среднем вечером. Другие популярные виды деятельности, которые потребляют время, но которые не очень дорожают потребителем, включают чтение хорошей книги и прослушивание музыки или радио.

Эти же виды деятельности также являются самыми популярными в выходные дни, но уик-энд-досуг все чаще будет привлекать к себе других людей, что указывает на тенденцию кокон в доме для многих семей, хотя «ходить в паб» по-прежнему популярны. Есть четкие различия в досуге по возрастным группам, с участием паб, кино и концертов, предпочитаемых молодыми, в то время как пожилые потребители пользуются чтением, садоводством и DIY.

На стороне предложения на рынках досуга есть смесь субсидируемых видов деятельности, например, правительство и местные власти поощряют участие в культурной жизни и осуществляют работу с коммерческими операторами, такими как владельцы сетей пабов и ресторанов, кинотеатров и букмекеров. Большинство компаний сейчас специализируются, а не пытаются владеть более чем одной дочерней дочерней компанией. Это означает, что сторона предложения сильно фрагментирована по секторам, хотя на рынках средств массовой информации по-прежнему присутствуют некоторые многонациональные конгломераты, такие как News Corporation корпорации Руперта Мердока, Time Warner и Sony.

Перспективы не особенно перспективны из-за ослабления экономики Великобритании, и вероятность того, что потребители будут увеличивать «затягивание поясов» в отношении более легкомысленных статей расходов домашних хозяйств. Основные прогнозы по нотам на http://www.marketsensus.com показывают, что общий рост за 5 лет с 2005 по 2009 год не будет соответствовать росту, достигнутому за предыдущие 5 лет (с 2000 по 2004 год). Рост будет зависеть от домашних компьютеров / электронных игр и рынков азартных игр, в то время как домашнее прослушивание будет бороться.

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *